Выступая на фестивале QuakeCon 2013, прошедшем в минувшие выходные в Далласе, вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что компания не планирует наращивать объемы выпускаемой продукции и превращаться в одно из крупнейших игровых издательств. Первостепенное значение для ее руководства, по словам представителя, имеет не количество проектов, а их качество, а сохранить его на должном уровне можно лишь выпуская пару крупных игр в год.
«Мы убеждены, что для успеха издательству вовсе не обязательно приобретать огромное количество студий, — сказал Хайнс. — Мы также считаем, что нам не нужно ежегодно выпускать по 20-30 игр, чтобы добиться высоких результатов. Нас больше привлекает стратегия выпуска меньшего количества крупнобюджетных и перспективных проектов, которым мы смогли бы уделить максимальное внимание. Это может быть одна игра в год, может — две, три или четыре, но поддержка каждой из них должна быть очень мощной».
В прошлом году издательство ограничилось только одной игрой ААА-класса — стелс-экшеном Dishonored. Из-за высоких стандартов качества вот уже несколько лет Bethesda откладывает релиз шутера Prey 2, не удовлетворяющий требованиям компании, а недавно на доработку отправился еще и Wolfenstein: The New Order. Последний появится в следующем году наряду с еще двумя крупными ожидаемыми играми — MMORPG The Elder Scrolls Online и хоррором The Evil Within.