Мы всесильны!
Мы непобедимы!
Мы ужасны!
Мы кейриды, верные слуги Чёрного океана.
Нас пытались уничтожить смертные, души которых теперь для нас просто пища, нас пытались уничтожить даэдра, которые теперь боятся и ненавидят нас, но мы выжили и теперь у нас огромная армия и сила, которую не постичь ни смертным, ни даэдра: сила Чёрного океана... Трепещите, смертные, ибо вы будите первые, кто падёт от неё...
После многотысячелетнего сна, Чёрный океан снова проснулся, и его амия, движимая жаждой мести, восстает из пепла. Начинается ужасная война, в которой прольётся много крови и падёт много жизней. И лишь чистый сердцем воин, который не поддастся жажде власти и выдержит всё ему предначертанное, сможет победить то зло, которое породил Чёрный океан и навсегда заточить его в водах Обливиона.
Эпизод 1: Первая кровь.
Вот уже пол года идёт разработка отечественного сюжетного мода "Чёрный океан", и вот, наконец, появились первые плоды. Вышел первый эпизод мода, который является чем-то вроде предисловия. Цель первого эпизода - поведать вам о загадочных событиях, происходящих в последнее время в Тамриэле, познакомить вас с главными героями мода и, конечно же, окунуть вас в неповторимую атмосферу мода.
Нововведения:
- Захватывающая сюжетная линия
- Новые враги
- Новые звуки и видеоматериал
- Огромное количество новой литературы
- Множество новых моделей и текстур
- Десятки уникальных NPC
- Множество новых локаций
- Полностью обставленный домик для игрока
Время прохождения сюжетной линии - около трёх часов. Это в том случае, если вы не будете читать книги и слушать персонажей)))
Часто задаваемые вопросы:
1) Вопрос:
Не могу зажечь алтари в Испытательном зале. Что делать?
Ответ:
В сундуке в начале зала лежат несколько свитков. Если у вас нет подходящих заклинаний, то эти свитки вам помогут.
2)Вопрос:
Свиток в лаборатории Аора не работает. Почему и как это исправить?
Ответ:
Снимите с себя магические предметы, зачарованные на защиту от заклинаний и на их поглощение.
3)Вопрос:
Как найти город, про который говорил Даниил?
Ответ:
Просто поставьте квест "Зов веков" как активный. Маркер на карте укажет вам путь.
Рекомендации по прохождению:
1). Не используйте заклинания ночного зрения. Так можно здорово попортить атмосферу мода. Постарайтесь использовать факелы.
2). Читайте книги и записки, попадающиеся по ходу квеста. Их много и они очень интересные. Не прочитав некоторые книги, вы не только не до
конца ощутите атмосферу мода, но и не поймёте некоторых поворотов сюжета.
3). Не используйте консольные чит-коды. Проходить без них гораздо интереснее.
4). Если у вас вдруг резко начнёт глючить игра, то не паникуйте. Такое может случиться в нескольких крупных битвах. В таких случаях поросто поставте качество графики на меньшее значение.
5). не используйте заклинания типа "Защита от магии 100%". Из-за подобных заклинаний будет не только не интересно играть, но и в некоторых местах вы просто не сможете пройти дальше.
Известные баги, проблемы, несовместимости:
Мод может конфликтовать плагинами, изменяющими местность севернее Бравила, а так же с плагинами, добавляющими что-то западнее конюшни Бравила, такими как MTC Bravil River Shackand Village.
Так же иногда бывают баги из-за ошибки игры. В таких случаях поишите к нам на форум, но теоретически таких ошибок быть не должно.
Внимание!
Модели, текстуры, скрипты и оригинальную идею мода строго запрещается использовать без моего разрешения. В этом проекте участвует много людей,
и я прошу уважать потраченное ими время. Так же запрещено вывешивать данный мод на какие-либо сайты без моего на то согласие.
Вы не можете присваивать этот мод себе и продавать его. Нельзя обьединять этот мод с другими без моего разрешения.
Задавать вопросы либо здесь, либо на нашем сайте (в комментариях или на форуме).
Приятной игры!
Эпизод 2: Пробуждение.
Первый эпизод Чёрного океана уже вышел, но мы не собираемся на нём останавливаться. Уже идёт создание второго эпизода нашего мода, который примерно в четыре раза больше первого и действия которого будут происходить в полностью новой стране, называемой Крондонской империей. Кроме захватывающей сюжетной линии, во втором эпизоде вас будут ждать множество побочных квестов. Действия второго эпизода начинаются сразу после окончания первого. Его невозможно будет начать не пройдя первого эпизода.
Информация о ходе разработки:
Мы только начали создавать второй эпизод, поэтому работы ещё очень много. К тому же мы хотим сделать нормальную озвучку как второго, так и уже вышедшего эпизода. Но несколько крупных локация уже готово. Вы можете посмотреть скриншоты таковых. Предварительная дата реализа назначена на конец лета.
Внимание! Если вы умеете работать в каких-нибудь программах, рисовать, или просто имеете хорошее воображение и хотите помочь нашему проекту, то просто отпишитесь в этой теме. Мы принимаем в команду любых желающих. Единственное условие - это желание помочь нашему проекту.
Скриншоты: