Tomas_Guaren |
Дата: Воскресенье, 11.03.2020, 09:53 | Сообщение # 1
|
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
|
Доброго дня суток. На прошлом уроке вы узнали, как нужно писать скрипт. Сегодня мы напишем более сложный скрипт. Он будет состоять из цикла, условия и числовой переменной.
Суть скрипта: когда наш герой, держа в руке факел, подходит близко к могилам, расположенным в Портовом Районе ИГ, факел внезапно тушится. Для этого мы создадим Триггер-зону (невидимый объект, зона) и пропишем ей скрипт. Итак, начинаем урок!
====================
Скрипт
Вы еще не забыли, что нужно сделать, чтобы начать писать скрипт? Если забыли, вернитесь к прошлому уроку.
Пишем скрипт:
Сохраняем скрипт.
Триггер-зона
Теперь нам нужна сама триггер-зона. В Object Window открываем WorldObjects==>Activator. Находим объект TrigZoneActor01 и изменяем ему ID на aaaTrigZone. Подтверждаем создание нового объекта. Теперь открывайте создавшийся aaaTrigZone и меняете скрипт этой зоны на тот, который мы сохранили. Жмем ОК.
Осталось перенести триггер-зону в мир. В Cell View открываем WorldSpace: Tamriel. Ячейка: ICWaterfront06. На берегу острова найдите могилы и поставьте рядом с ними нашу триггер-зону. ВНИМАНИЕ: в триггер-зоне не должны находиться активаторы или живые существа, иначе игра будет вылетать! Если у вашего игрока нет факела, можно положить его рядом. Для этого открываем Object Window==>WorldObjects==>Light, находим факел - Torch02 - и переносим его в мир.
Ну вот и все! Протестируйте мод, и когда вы подойдете близко к тем могилам, факел потухнет (хотя на самом деле он уберется в инвентарь ). Тем, кто планирует всерьез заняться скриптами, настоятельно рекомендую пособие скриптинга.
Спасибо за внимание. Урок окончен!
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга TES IV Пособие скриптинга TES V
Сообщение отредактировал Tomas_Guaren - Воскресенье, 11.03.2020, 11:17
|
|
|
|
Luna |
Дата: Воскресенье, 11.03.2020, 10:43 | Сообщение # 2
|
Граф
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Статус:
|
отлично! Кстати, тем, кто будет ставить триггеры, желательно помнить, что если в зону триггера в КС попадает объект-активатор или живое существо - НПС или животное, то игра может вылетать. Опробовано на собственном опыте..
Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт
|
|
|
|