Ребят, простите за такую задержку, но меня на месте не было, уроки выложить я не мог. По идее сейчас мы должны проходить создание магазина, но так как я забыл рассказать о некоторых главных вещах, то этот урок мы им и посвятим. Я говорю про настройки редактора. Надеюсь, вы знаете как их открывать, на какую кнопку жать и прочее. Сейчас мы рассмотрим окно настроек, которое выглядит так:
Я не стал обозначать буквами и цифрами содержимое, это только загромоздит скрин. Я опишу просто как есть.
Вкладка Movement:
Reference movement:
Movement speed - Чем больше стоит число, тем быстрей будут двигаться блоки, детали и предметы в окне просмотра, для точной подгонки можно проставить 0.1 или меньше.
Snap to grid - Привязка к сетке. Включив этот параметр, все детали в окне просмотра будут двигаться на указанный шаг сетки. У меня это 64 ( значение по умолчанию ). Меняя число, соответственно, меняем шаг. Удобно для точной подгонки деталей.
Rotation speed - Скорость вращения. Это не количество градусов, а именно скорость. Чем больше число, тем быстрей будет вращаться объект.
Snap to angle - Привязка к углу. Включив параметр получим вращение деталей на указанное в поле количество градусов ( по умолчанию 45 ). Опять же пригодится при точной подгонке.
Snap to reference - Привязать к переменной. Привязываем параметр к определённой детали в окне просмотра. Работает с углом вращения.
Use world - Использовать мировые координаты. Camera movement: ( Для камеры )
Rotation speed - Скорость вращения. Ну здесь всё ясно, чем больше число, тем быстрей камера вращается.
Zoom speed - Скорость зума. Опять же, больше число, быстрее зум приближает/отдаляет объекты.
Pan speed - Скорость передвижения камеры над поверхностью. Ясно, что по аналогии.
Landscape movement: ( Для ландшафта )
Sensitivity multiplier - Множитель чувствительности или просто чувствительность.
PathGrid connection: ( Для сетки путей )
Auto distance - Дистанция, на которой вершины сетки соединяются автоматически.
Вот, с первой вкладкой разобрались, перейдём ко второй.
Вкладка Render window:
Time of day - Время суток, если быть точным. Время суток, отображающееся в окне просмотра, когда включено отображение неба. Удобно при создании погоды и проверки различных объектов. View settings - Настройки видимости. Например, при использовании тумана. Для тестирования погодных условий.
Allow render window cell loads - Показывать, когда ячейка в состоянии загрузки. Можно не ждать, пока ячейка загрузится полностью и сразу видеть результат.
Вкладка Shaders:
Lighting passes - Освещение/отображение текстур. Этот параметр нам вряд ли пригодится, но поснимав галочки вы можете просмотреть, как выглядят объекты без текстуры, без освещения, блеска. В общем поиграть с цветами. Это используется для отладки.
Debug - Отладка освещения, текстур. Нам не пригодится.
Shadow casters - Объекты, отбрасывающие тень. Это персонажи ( по умолчанию ) и вы можете включить статические объекты. Force multipass - Опять же параметр, для текстур, нам не потребуется.
Tall grass - Высокая трава. Вероятней всего, используется для отображения травы в окне просмотра.
Reload shaders - Это точно не пригодится. Нажав кнопку мы перезагрузим шейдеры, использующиеся игрой.
Вкладка LOD: ( LOD = Level of distance = Уровень дистанции или показатель удалённости от группы объектов, определённой точки )
Actors - Персонажи. Настройки LODа для актёров.
LOD mult - Ну это, собственно, сам уровень LODа, чем число больше, тем на большем расстоянии мы будем видеть объекты.
Fade mult - Плавность перехода. Отвечает за то, как будут принимать объекты нормальный вид ( LOD объекты выглядят немного иначе, у них меньше полигонов модели. Короче, они проще сделаны ).
Items - Аналогично, только для предметов.
Objects - Аналогично, для объектов статики. Force full tree LOD - Включает/выключает отображение LOD деревьев.
Вкладка Misc:
Skip initial cell load on editor start - Перейти к инициализации ячеек, с загрузкой редактора. Видимо, редактор проверит ячейки на ошибки и выдаст отчёт.
Skip initial user plug-in load - Проверка загружаемых плагинов. На ошибки и баги.
Auto save every %time% minutes - Автосохранение через каждые %time% минут. По умолчанию стоит 5. Это действие позволит редактору сохранять изменения в плагине через заданный промежуток времени. Проще говоря автосохранение во избежании потери данных. Для того, чтобы этот параметр заработал, предварительно в папке Data вашей установленной игры нужно создать папку Backup и потом уже задавать значение в редакторе. Иначе вы получите сообщение об ошибке. Именно в этой папке и будут файлы, нужные для работы автосохранения. Вкладка Preview movement: ( Настройки для окна предварительного просмотра )
Camera movement:
Rotation speed - Скорость вращения камеры.
Zoom speed - Скорость зума.
Pan speed - Скорость перемещения камеры. Вот и всё. Не забывайте нажать кнопку Apply, чтобы изменения вступили в силу.
Урок окончен, спасибо за внимание.