Управление ведется исключительно мышью. Левый клик - действие с объектом в игре, правый - взаимодействие с камерой обзора.
Камера в игре трехмерная, и вращается она вокруг героя. Вид сверху или вид сбоку - как вам угодно.
Снизу - панель интерфейса. Есть возможность взглянуть на текущую сумму, хранящуюся на счету героя, открыть карту и дойти до какого-нибудь места, тыкнув по нему на карте, и поглядеть статы предметов в инвентаре.
Доступно два режима игры: режим
"реального времени", когда мы непосредственно управляем Такером, и режим
"создания плана", в котором управляем поведением нескольких персонажей, переключаясь между ними.
Режим "реального времени" В реальном времени мы можем прогуливаться по городу, кататься на таксишке, посещать бары, магазины и ломбарды. Остальные достопримечательности типа кинотеатра или музея можно посетить только вломившись внутрь, а вломиться внутрь можно только выполняя план ограбления (мы же профессионалы, а не гопники, хуле).
Свободно кататься на машине по городу мы не можем, иначе ее распознают копы. Поэтому юзаем такси. Проезд стоит всего пять баксов. Можно и пешком прогуляться - город небольшой, но если не охота наблюдать, как ГГ усердно движется к цели с равномерной скоростью, минуту ждете такси и еще полминуты ждете, пока вас довезут.
Магазины. Зачем они нам? Разумеется, чтобы доставать откуда-то инструменты для ограбления. Всего в игре, ни много ни мало, десять различных инструментов - от отмычки до автогена. Далее прочитаешь подробно, ок да?
Также есть автосалон. Машин в игре достаточно. Нужны они для того, чтобы брать с собой на дело больше напарников и воровать тяжелые объекты (например, золотые слитки). В "жуке" и два человека вряд ли поместятся.
Ломбард. Единственное место, где без угрызений совести примут у вас награбленное по уцененным меркам.
И, наконец, бары. Для некоторых ограблений понадобятся напарники. Где их искать? Все ворье города привыкло коротать время в баре.
Я говорил об элементах
РПГ? Терпи, скоро мы до них дойдем.
А теперь, создание плана. Здесь же все изложено более подробно.
Создание плана Создаем же мы план в комнате в мотеле. Пока не придете домой, создать план не получится.
В окошке создания плана нам предстоит: выбрать цель ограбления, транспорт, напарников (вам придется делить с ними добычу) и раздать участникам дела инструменты.
Чтобы выполнить задание, нужно либо награбить чего угодно, лишь бы набрать определенную сумму общей стоимостью этих товаров, либо выполнить особое задание (достать ключ-карту, освободить Дейзи и т.п.)
Такеру и его напарникам необходимо раздать инструменты. Любой инструмент имеет вес, а напарники не одинаково сильны. Кто-то может поднять только 20кг, а кто-то и 45. Силу напарников также нужно учитывать, когда собираетесь украсть что-то действительно тяжелое. Разные инструменты предназначены для разных материалов. Например, отмычкой можно только открыть дверной замок, автоген вскроет металлическую дверь, топором или кувалдой можно банально разбить окно.
Каждый инструмент издает шум. Если отмычкой можно вскрыть дверь, находясь за спиной охранника, то буром лучше работать только если рядом вообще никого нет. Также некоторые инструменты склонны к износу.
Здесь пора сказать об элементах РПГ. Дело в том, что навык взлома замков, сейфов, отключения сигнализаций можно прокачивать. Для этого необходимо чаще работать с инструментами. Взломав сейф каким-либо персом, вы чуть-чуть улучшили его умение вскрывать подобные сейфы. Чем выше навык, тем меньше времени требуется на выполнение действия и меньше шума при этом издает инструмент. Однако такие статы, как скорость или сила, не изменяются, но не менее важны. Быстрые персонажи могут успеть проскочить мимо патруля, а сила нужна, если вы крадете тяжелые объекты. Некоторые персонажи могут оказаться жидами, то есть будут претендовать на большой процент от общей добычи. Кроме того, взламывая что-то или отключая сигнализацию, герой оставляет след. Его криминальная слава растет. Если криминальная слава напарника будет выше 75, он будет скрываться и не поможет вам больше ни в одном деле. Также некоторые персонажи вообще не могут работать с определенными замками.
Транспорт следует выбирать ориентируясь только на его грузоподъемность. Авто имеют также статы скорости и разгона, но в игре они влияют только на стоимость транспорта.
Когда же вы готовы приступить к составлению плана, нажимаете на "ОК", или галочку.
Вся ваша преступная группировка окажется прямо рядом с целевым объектом. За вашей спиной - машина, на которой вы воображаемо подъехали к цели.
Суть в том, что вам нужно награбить товаров на определенную сумму и усадить всех участников в машину. Только тогда план будет считаться завершенным.
На панели интерфейса появилась временная шкала. О да, теперь мы можем управлять временем. Но это только на время создания плана.
Если мы куда-то не туда отправили персонажа, прокручиваем время назад.
Также появилась кнопка с изображением человечка. Так мы сможем переключаться между персами.
В поле "Cash" или "Деньги" выводится общая сумма награбленного, а под ним - сила выбранного персонажа и его текущая "нагруженность".
Как же начать создавать план? Выбрав нужного перса, назначаем ему по очереди первые действия. Когда он будет взламывать дверь, над его головой появится шкала, показывающая, сколько % он уже совершил и сколько % ему осталось для взлома.
Предположим, один из напарников выполнил нужные указания. А если нам нужно переключиться на другого перса и совершить аналогичные действия одновременно с первым? Все просто. Выбираем нужного перса, прокручиваем нужный нам момент времени и действуем. Тем персом, которым мы управляли до этого, будет управлять искусственный интеллект, точно следуя тем действиям, которые вы совершили.
Мешать нам будут охранники, управляемые ИИ, и системы сигнализаций (некоторые из них можно отключить инструментом, а некоторые можно только на время отключить рубильником, находящимся обычно где-нибудь в неистовых ебенях).
Если мы попадемся в поле зрения охранника, или вскроем дверь, сцепленную с системой сигнализации, или будем слишком сильно шуметь, то... ничего не произойдет. Мы только составляем план, и компьютер не будет уведомлять нас об оплошностях. Для этого есть пункт в меню:
"Выполнить план". Когда план будет составлен, ИИ выполнит его, точно следуя вашему плану. Если кто-то из героев попадется, вы узнаете время, в которое он облажается, место, причину и кто вообще этот мудак. Задание будет провалено. Но план можно
"исправить". Прокрутили тот момент, на котором произошла ошибка, исправили и снова запустили проверку. План может опять не сработать, но уже на другом моменте. Снова исправляем. И так до тех пор, пока все не срастется.
Также план не будет выполнен, если общей суммы награбленного не хватит.