Опрос
Ваша любимая часть TES:
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 11173
Главная » Статьи » Skyrim » О Skyrim'е

Зачарование
03.04.2020
Зачарование


"Мы могли бы взорвать половину Истмарка, а люди бы всё равно приходили к нам зачаровывать вещи!"
—Сергиус Туррио, Коллегия Магов Винтерхолда


Зачарование (ориг. - "Enchanting") - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Он относится к числу производственных навыков и предпочтителен для мага, хотя воспользоваться им может любой, проявивший должное усердие. Другими производственными навыками являются алхимия (для вора) и кузнечное дело (для воина). На рост этого навыка влияет прикосновение к Камню Мага.


Следующие расы имеют бонус к навыку Зачарования:
+5 бонуса: Альтмер, Имперец, Орк


Этот навык позволяет творить заклинания, с помощью которых можно зачаровать оружие и доспехи.
Чем искуснее заклинатель, тем более мощную магию он сможет вложить в свой доспех или оружие.


Механика

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Типы Зачарования

Свойства Зачарования делятся на две категории в зависимости от типа предмета:
1) Зачарованное оружие использует вложенные чары на цели, по которой наносится удар. Чем больше используемый для зачарования Камень Души, тем больше запас заряда будет у оружия. Для восстановления заряда используются Камни Души.
2) Броня и прочие предметы внешнего вида накладывают постоянный эффект на своего хозяниа до тех пор пока он их носит. Чем больше используемый для зачарования Камень Души, тем более масштабный эффект заклинания будет вложен в предмет.

Получение Свойств Зачарования

В начале игры у игрока нет ни одного Свойства Зачарования. Для того, чтобы выучить новые Свойства Зачарования, игрок сперва должен изъять их из уже зачарованных предметов на специальной Пентаграмме Душ. Это разрушает предмет, но даёт возможность применить выученные Свойства Зачарования на другом еще незачарованном предмете.

Поднятие уровня навыка Зачарование

Следующие действия поднимают уровень навыка Зачарование:
1) Изъятие Свойств Зачарования из предметов. Навык растёт в независимости от ценности предмета.
2) Зачарование предметов, которые еще не зачарованы. Навык растет независимо от ценности и размера души в камне.
3) Использование Камней Души для перезарядки зачарованных предметов. Перк Поглотитель Душ не учитывется.

Учебники

Руководство по зачарованию (Enchanter's Primer)
Гора Антор. Надо пройти по дороге на восток до разгромленного каравана беженцев. Книга - в телеге.
Пещера Хоба. На Пентаграмме Душ в "комнате вызова".
Вайтран. Дом Карлотты Валентии. На втором этаже рядом с кроватью.
Рифтен. Медовик. После покупки дома и обстановки (Лаборатория зачарователя)

Трагедия в черных тонах (A Tragedy in Black)
Над Святилищем Великого Древа на холме. На ящике, на котором лежат Камни Душ.
Гленморильский ковен. Рядом с оборудованием зачарователя.
Глубины Илиналты. На столе в комнате главного некроманта.
Оплот Прыжок Брюсы. На книжной полке слева на деревянном помосте.

Двойная тайна (Twin Secrets)
Оплот Змеиный Утес. На Пентаграмме Душ в конце подземелья (Чтобы попасть в комнату, положите предмет на кнопку на большом столе в зале).
Тревская застава.
Не отмеченное святилище Стендарра южнее Логова плута.

Полный каталог чар для оружия (Catalogue of Weapon Enchantments)
Коллегия Винтерхолда. Даёт библиотекарь по квесту.
Данстар. Белый зал.
Придорожные руины.
Чёрный Проход. Довольно глубоко, на столе.

Полный каталог чар для доспехов (Catalogue of Armor Enchantments)
Роща Кин. Шахта Горячий Пар. На столе.
Святилище Мерунеса Дагона. На входе.
Место крушения "Соленого молота". Нижняя палуба. Находится: на запад от Данстара есть имперский лагерь Белый Берег так вот этот кораблик чуть севернее (с лагеря его хорошо видно) или просто по берегу идти от Данстара на запад.
Форт Амол.
Морфал. Дом Фалион.

Учителя

Эксперт Сергиус Туррио (Sergius Turrianus) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.
Мастер Хамал (Hamal) Маркарт. Храм Дибеллы, Внутреннее святилище.

Чары на оружие



Чары на броню



Перки

Зачарователь
(Требований нет) Новые зачарования сильнее на 20%.
(Навык=20) Новые зачарования сильнее на 40%.
(Навык=40) Новые зачарования сильнее на 60%.
(Навык=60) Новые зачарования сильнее на 80%.
(Навык=80) Новые зачарования сильнее на 100%.
Огненные чары
(Навык=30, Зачарователь) Огненные зачарования, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Морозные чары
(Навык=40, Огненные чары) Зачарования холода, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Грозовые чары
(Навык=50, Морозные чары) Зачарования электричества, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Чары умений
(Навык=50, Зачарователь) Зачарования навыков, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Жизненные чары
(Навык=70, Чары умений) Здоровье, Магия и Запас сил накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Дополнительный эффект
(Навык=100, Грозовые чары или Жизненные чары) Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
Экономия душ
(Навык=20, Зачарователь) Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.
Поглотитель душ
(Навык=40, Экономия душ) Смертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы.
Категория: О Skyrim'е | Добавил : Орлесс

Просмотров: 9065


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры